Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
22 Февраля 2018
Двери-купе - зеркальная мозаика
20 Июля 2017
Акция на двери-купе
Skyland
«SKYLAND» — это производство корпусной офисной мебели и ее дистрибуция. Надежная и современная мебель для персонала, стильные и практичные кабинеты руководителя, комфортные и презентабельные переговорные, эффектные и долговечные стойки ресепшен — это то, что мы умеем и любим разрабатывать, производить и с радостью предлагать Вам.
История производства и торговой марки SKYLAND
1997 год — начало работы предприятия по производству корпусной мебели. Арендованные производственные площади — 3 000 кв.м.
1998 год — оснащение фабрики высокоточным автоматизированным оборудованием — раскроечными центрами HOLZMA и кромкообрабатывающими станками BRANDT.
1999 год — приобретение в собственность арендуемых производственных площадей. Начало серийного производства офисной мебели.
2001 год — запуск участков деревообработки и покраски. Начало собственного производства мебельных фасадов.
2003 год — выход на рынок коллекции оперативной мебели IMAGO, ставшей впоследствии одной из самых популярных и востребованных серий офисной мебели. И остающейся таковой все эти годы.
2004 год — ввод в эксплуатацию новых производственных цехов площадью 3 000 кв.м. Оснащение фабрики оборудованием следующего поколения — системой аспирации NESTRO, раскроечными центрами HOLZMA, комплексными обрабатывающими центрами BIMA, станками двусторонней оклейки NOVIMAT и сверлильными станками WEEKE.
2005 год — построение масштабной сети дистрибуции, состоящей из более 500 партнерских организаций на территории России и СНГ.
2006 год — формирование комплексного ассортимента офисной мебели для всех функциональных рабочих зон и различных ценовых сегментов.
2009 год — запуск первой на рынке офисной мебели России системы электронного взаимодействия с партнерам — SKYLAND-ONLINE.
2011 год — введение в эксплуатацию комплексной системы отопления и утилизации отходов на основе котельного оборудования NESTRO.
2012 год — внедрение новых стандартов качества продукции, организация универсальной 6-ступенчатой системы контроля качества.
2013 год — повышение уровня экологической безопасности и условий труда: запуск новой системы аспирации AAGARD и новой котельной UNICON.
2014 год — постройка и ввод в эксплуатацию нового здания административно-бытового комплекса площадью 1 200 кв.м. Расширение производственной площади до 11 000 кв.м.
2014 год — оснащение производства современным автоматизированным оборудованием — ромкооблицовочными станками HOMAG и обрабатывающим центром MORBIDELLI.
2014 год — масштабное расширение ассортимента выпускаемой продукции, выпуск офисной мебели нового поколения TORR и XTEN
2015 год — дальнейшее увеличение ассортимента выпускаемой продукции. Начало серийного производства офисных перегородок.
1997 год — начало работы предприятия по производству корпусной мебели. Арендованные производственные площади — 3 000 кв.м.
1998 год — оснащение фабрики высокоточным автоматизированным оборудованием — раскроечными центрами HOLZMA и кромкообрабатывающими станками BRANDT.
1999 год — приобретение в собственность арендуемых производственных площадей. Начало серийного производства офисной мебели.
2001 год — запуск участков деревообработки и покраски. Начало собственного производства мебельных фасадов.
2003 год — выход на рынок коллекции оперативной мебели IMAGO, ставшей впоследствии одной из самых популярных и востребованных серий офисной мебели. И остающейся таковой все эти годы.
2004 год — ввод в эксплуатацию новых производственных цехов площадью 3 000 кв.м. Оснащение фабрики оборудованием следующего поколения — системой аспирации NESTRO, раскроечными центрами HOLZMA, комплексными обрабатывающими центрами BIMA, станками двусторонней оклейки NOVIMAT и сверлильными станками WEEKE.
2005 год — построение масштабной сети дистрибуции, состоящей из более 500 партнерских организаций на территории России и СНГ.
2006 год — формирование комплексного ассортимента офисной мебели для всех функциональных рабочих зон и различных ценовых сегментов.
2009 год — запуск первой на рынке офисной мебели России системы электронного взаимодействия с партнерам — SKYLAND-ONLINE.
2011 год — введение в эксплуатацию комплексной системы отопления и утилизации отходов на основе котельного оборудования NESTRO.
2012 год — внедрение новых стандартов качества продукции, организация универсальной 6-ступенчатой системы контроля качества.
2013 год — повышение уровня экологической безопасности и условий труда: запуск новой системы аспирации AAGARD и новой котельной UNICON.
2014 год — постройка и ввод в эксплуатацию нового здания административно-бытового комплекса площадью 1 200 кв.м. Расширение производственной площади до 11 000 кв.м.
2014 год — оснащение производства современным автоматизированным оборудованием — ромкооблицовочными станками HOMAG и обрабатывающим центром MORBIDELLI.
2014 год — масштабное расширение ассортимента выпускаемой продукции, выпуск офисной мебели нового поколения TORR и XTEN
2015 год — дальнейшее увеличение ассортимента выпускаемой продукции. Начало серийного производства офисных перегородок.